Успехов вам, хранители уюта!

В третье воскресенье марта отдается дань уважения и благодарности людям, которые трудятся в различных сферах обслуживания, в том числе в системе содержания жилых домов и социально значимых объектов.
Алексей Фавадиевич Миргасов – далеко не новичок на Крайнем Севере и в сфере обслуживания жилья. Трудится в ООО «Комплекс-2 Сервис» семь лет и как слесарь-сантехник знает каждый винтик в системах тепловодоснабжения и водоотведения обслуживаемых организацией жилых домов и социальных объектов, находящихся в управлении организации. Зарекомендовал себя знающим свое дело специалистом, свободно ориентирующимся в повседневной работе и при возникновении нештатных ситуаций. Учитывая его знания и опыт, пару последних лет Алексею Фавадиевичу вменяли исполнение обязанностей мастера сантехнического участка, а 1 февраля нынешнего года руководство управляющей компании приняло решение о назначении его на эту должность.
Крайний Север Алексей Миргасов начал осваивать в 2000 году. Дипломированный врач-офтальмолог, проработавший по специальности несколько лет в екатеринбургской детской многопрофильной больнице, год трудился подсобным рабочим на строительстве новой городской больницы.
А с 2001-го перешел в недавно созданную строительную организацию ООО «Комплекс-2» слесарем-монтажником по монтажу инженерных сетей. Этот опыт он и перенес на обслуживание так хорошо знакомых ему систем, перейдя на работу в управляющую компанию. (Кстати, Алексей Фавадиевич имеет и второе высшее образование: в 2007 году заочно окончил юрфак Московского индустриального университета и получил специальность юриста. «Просто для себя так решил», – говорит он.)
Утро начальника сантехнического участка начинается с получения заявок, поступивших в диспетчерскую, а потом – своего рода развод: в подчинении у Алексея Фавадиевича 10 человек, которые получают задания и выезжают на объекты. На сегодняшний день на обслуживании управляющей компании ровно сотня жилых домов, причем в самом разном состоянии в зависимости от возраста. Слесари-сантехники много общаются с заявителями – жильцами домов, и разное приходится выслушивать на месте, но недовольства результатами работы никогда не было.