Для кандидатов в президенты предвыборная агитация разрешена с момента, когда они передали в Центризбирком (ЦИК) заявление о согласии баллотироваться.
После этого претенденты на высший государственный пост могут проводить митинги, встречи с избирателями, размещать рекламные плакаты, организовывать бесплатную раздачу листовок, календарей и другой агитационной продукции (ее стоимость по закону не должна превышать 100 рублей за штуку).

Агитационный период в СМИ (на телевидении, радио, в печатных и интернет-изданиях) начнется 17 февраля 2018 года – за 28 дней до дня голосования, как того требует законодательство. В дебатах на федеральных каналах кандидаты должны участвовать лично. Если кандидат не может участвовать в дебатах из-за болезни или выполнения должностных обязанностей, его может представлять доверенное лицо. В полемике на региональных каналах доверенные лица могут участвовать без ограничений.

Не позднее чем за 10 дней до выборов политические партии, выдвинувшие кандидатов, должны опубликовать свою предвыборную программу не менее чем в одном общероссийском государственном периодическом печатном издании, а также разместить ее текст в Интернете.

В день выборов и предшествующие ему сутки (так называемый день тишины) любая агитация запрещена.

Предвыборной агитацией считаются призывы голосовать за или против определенного кандидата, публичное выражение предпочтения кому-либо из них (за исключением публикаций соцопросов), описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидатов, распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах или выдвинувших их партиях в сочетании с позитивными или негативными комментариями, распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с исполнением им своих служебных или профессиональных обязанностей, и другое.

Кандидаты обязаны предоставлять в ЦИК образцы всех агитационных материалов.