Городские СМИ – газета "Губкинская неделя" и телерадиокомпания "Вектор" – провели жеребьевки по распределению бесплатного и платного эфирного времени и печатной площади.

Услышим, увидим, прочитаем...

Городские СМИ – газета "Губкинская неделя" и телерадиокомпания "Вектор" – провели жеребьевки по распределению бесплатного и платного эфирного времени и печатной площади.
Агитационный период в средствах массовой информации, когда кандидаты имеют возможность с телеэкрана, в радиоэфире и на страницах газеты подробно рассказать о себе и своей предвыборной программе, стартует 15 августа и завершится 11 сентября. Выборным законодательством кандидатам определена такая возможность как на бесплатной, так и на платной основе. 
Последовательность, время, объемы и даты выхода агитматериалов в виде роликов или печатных материалов определяются путем жеребьевок. Они состоялись 7 и 11 августа. Процедура напоминала экзамен, когда участники выбирают один из множества конвертов. Памятки внутри конвертов и определили очередность материалов кандидатов в печатном и эфирном графиках СМИ.
Теперь избирателям остается внимательно следить за программами ГТРК "Вектор" и материалами газеты "Губкинская неделя", поскольку именно к горожанам будут обращаться те, кто идет на выборы в городскую Думу. 
Сделать правильный выбор в день голосования можно, только ознакомившись с биографией, взглядами и позицией кандидатов. Желающих быть избранными депутатами городской Думы – 24, мандатов –15. Планы и графики выхода 
в эфир личных обращений к избирателям и совместных дебатов кандидатов в депутаты опубликованы в спецвыпуске к этому номеру газеты, а со следующего выпуска "Губкинской недели" и до 11 сентября еженедельно будут публиковаться информационные блоки с фотографиями, биографией и выдержками из предвыборных программ кандидатов. Таким образом, агитматериалы о кандидатах в ближайшее время услышим, увидим и прочитаем...
 
Виктория АНДРЕЕВА