1 марта 2019 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, в соответствии с которым у диспетчера аварийных служб будет всего 5 минут, чтобы ответить на поступивший телефонный звонок.
Если в этот срок уложиться не получится, диспетчеру придётся самому перезвонить абоненту или оставить ему сообщение. Также в течение 5 минут теперь должны быть рассмотрены все заявки абонентов, поступившие в виде голосовых и электронных сообщений.

Предельные сроки реагирования аварийных служб установлены такие:
устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем — в течение 30 минут с момента регистрации заявки;
устранение засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения — в течение 2 часов;
устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения — в срок не более 3 суток с даты аварии.