В IV квартале текущего года глава города Андрей Гаранин провел восемь личных приемов жителей города, в том числе один прием как член политсовета в местном отделении партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», и один прием как уполномоченный на личный прием граждан в общероссийский день приема 12 декабря, в День Конституции.

В основном губкинцев волнуют такие проблемы, как переселение из ветхого и аварийного жилья, компенсационные выплаты за утраченное в результате пожаров жилье, а также улучшение жилищных условий и нехватка мест в ясельных группах детских садов.

Фото: Дмитрий Самойленко, «Губкинская неделя».
По информации, предоставленной Жанной Толмачевой, главным специалистом по работе с обращениями граждан администрации города, за указанный период времени в устной форме к Андрею Михайловичу обратился 31 заявитель, среди обращений – 6 коллективных. В числе обратившихся были и граждане льготных категорий: многодетные, малоимущие, ветераны войны, труда и ЯНАО, инвалиды.

Большую часть заявлений и предложений составляют проблемы жилищно-коммунальной сферы:
• предоставление жилых помещений на условиях коммерческого найма;
• переселение из ветхого и аварийного жилья;
• компенсационные выплаты за утраченное в результате пожаров жилье;
• улучшение жилищных условий, в том числе за счет расширения жилплощади;
• ремонт муниципального жилищного фонда;
• ненадлежащее содержание мест общего пользования управляющими компаниями.

В области хозяйственного ведения жителей города волнуют вопросы:
• размещение и деятельность торговых объектов, автопарковок;
• комплексное благоустройство микрорайонов города;
• развитие садово-огороднических товариществ.

Как показали обращения родителей губкинских малышей, в работе дошкольных учреждений образования ощущается нехватка мест для детей ясельного возраста. Часто эти проблемы возникают в связи с острой необходимостью выхода на работу единственного родителя.

По результатам рассмотрения устных обращений принято 7 положительных решений, определены конкретные меры их реализации в 2019 году и на дальнейшую перспективу. Во всех случаях гражданам в ходе личного приема даются исчерпывающие разъяснения. При постановке обращения на контроль заявителям направляется письменный ответ по итогам рассмотрения заявления.