В администрации города прошло заседание комиссии по рассмотрению заявлений о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования г. Губкинский.

Наружная реклама, выполняя свою главную функцию (оповещение населения, маркетинговые цели и другое), одновременно играет существенную роль в формировании эстетического облика города в целом и его частей. В Губкинском разработана и утверждена схема размещения рекламных конструкций, которая позволяет регулировать наружную рекламу на территории города.

На состоявшемся 16 марта заседании комиссии по рассмотрению заявлений о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории города Губкинского рассмотрены заявления от предпринимателя на установку трех рекламных конструкций на ограждении пешеходной эстакады вдоль ул. Калинина (около налоговой инспекции) и одной рекламной конструкции в Никольском сквере.

Комиссией принято решение отказать в размещении рекламных конструкций на заявленных местах. В первом случае были учтены законные возражения находящейся в непосредственной близости от пешеходной эстакады налоговой инспекции, а также техническое состояние ограждения эстакады. Во втором случае установка рекламной конструкции в Никольском сквере не соответствует требованиям ГОСТа.

Подводя итоги заседания, председатель комиссии – заместитель главы администрации города Губкинского по строительству и архитектуре Сергей Мирончук – отметил, что, несмотря на отказ в обоих случаях, комиссия готова рассмотреть повторное обращение заявителя.