По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ)), по итогам 9 месяцев 2019 года уровень удовлетворенности граждан качеством услуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» составил 98,7 %
(в 2018 году – 98,02 %).


С помощью системы «Ваш контроль» оценку получили порядка 32 млн услуг, что почти в 5 раз выше значения за январь – сентябрь 2018 года (6,5 млн). Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из ЕГРН.
Росреестр участвует в мониторинге с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью СМС-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ. Электронный портал «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития.