Компания «Ростелеком» продлила участие в окружном проекте «Забота» до конца 2019 года, скорректировав условия предоставления льготных тарифов для новых абонентов – участников программы.
Региональный проект «Забота» направлен на финансовую помощь жителям, принадлежащим к социально уязвимым категориям населения: пенсионерам, инвалидам, многодетным семьям, а также семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями. Финансовая поддержка выражается в предоставлении скидок на товары и услуги компаний, которые входят в перечень участников программы.

К проекту «Ростелеком» присоединился в 2015 году. Проанализировав запросы клиентов, в т.ч. высокий спрос на пакетные предложения (из 2-х и 3-х услуг компании), а также на услугу «Интерактивное телевидение», компания разработала специальные тарифные планы.

Скидки для проекта «Забота» от «Ростелекома»:

1. При подключении пакета из 2-х услуг компании ежемесячная скидка составит:
- 50 руб. на услугу «Домашний телефон» городской телефонной сети;
- 70 руб. на услугу «Домашний интернет» в зависимости от выбранного тарифного плана;
- 20 руб. на услугу «Интерактивное телевидение».

2. При подключении пакета из 3-х услуг компании ежемесячная скидка составит:
- 70 руб. на услугу «Домашний телефон» городской телефонной сети»;
- от 70 руб. до 90 руб. на услугу «Домашний интернет» в зависимости от выбранного тарифного плана;
- 20 руб. на услугу «Интерактивное телевидение».

Предусмотрены скидки и при подключении 1-й услуги компании:
- 20 руб. на ежемесячную абонентскую плату услуг «Домашний телефон»;
- 20 руб. на «Интерактивное телевидение»;
- прогрессирующая скидка от 70 до 90 рублей на интернет в зависимости от выбранного абонентом тарифного плана.

За время участия «Ростелеком» в проекте «Забота» нашими абонентами, пользующимися скидками, стали несколько сотен жителей округа. Основной объем абонентов приходится на города: Салехард, Лабытнанги, Муравленко, Тарко-Сале, Новый Уренгой и Ноябрьск и др.

Абоненты, подключенные по тарифным планам семейства «Забота», вместе с предоставляемой скидкой будут получать качественные телекоммуникационные услуги и оперативную техподдержку, как и другие клиенты компании.

Для того, чтобы стать участником программы «Забота» с «Ростелекомом», необходимо обратиться в офис компании с картой «Забота» и документами, подтверждающими льготный статус, для оформления договора о предоставлении скидок на услуги связи.