В этом году основной темой обсуждения на площадках совещания педагогов стали новые стратегические ориентиры и решения в системе современного образования.

Традиционно в начале учебного года губкинские педагоги встречаются на площадках городского совещания, чтобы обсудить приоритетные вопросы системы образования и поделиться опытом работы.

Фото: Юлия Иванова, «Губкинская неделя»
Педагогическое совещание, как правило, проходит в формате общественного диалога, цель которого – определение проблем и перспектив дальнейшего развития системы образования в Губкинском. Традиционно мероприятие длится несколько дней, в течение которых проходят заседания городских методических объединений. На них губкинские педагоги подводят итоги прошедшего учебного года, а также определяют перечень задач, с которыми предстоит работать в текущем году. Кроме этого, сотрудники образовательных учреждений посещают педагогические мастерские и принимают участие в работе переговорных площадок, в этом году таких было семь. Так, в рамках совещания прошло обсуждение с руководителями образовательных организаций приоритетных задач развития системы образования. Также присутствовавшие дискутировали на тему «Цифровая школа – будущее образование», это один из приоритетных проектов не только федеральной, но и региональной повестки. Поэтому, по словам начальника отдела дошкольного общего и дополнительного образования Ольги Романовой, главная задача на этом этапе – разработать план действий – дорожную карту по дальнейшей цифровизации образования в Губкинском. 

На других переговорных площадках тоже кипела работа. Так, подробно говорили об оценке качества образования. Рассмотрели вопросы эффективного управления как основы повышения качества дошкольного образования. Педагоги делились опытом работы по выявлению и дальнейшему развитию одаренных детей, говорили о возможностях и перспективах дополнительного образования. Уделили большое внимание и психологической безопасности ребенка как основе профилактики девиантного поведения. Организаторы мероприятия хотели обратить внимание классных руководителей на приемы и методы, с помощью которых можно выявить проблемы подростков и оказать им своевременную помощь и поддержку.

Кроме этого, в рамках педагогического совещания состоялась презентация разработок в области комплексного оснащения школ и детских садов, такие как интерактивное оборудование для занятий физической культурой и профессиональный стол логопеда.  

Завершилось городское совещание пленарным заседанием, на котором начальник управления образования Гульсина Садыкова представила публичный доклад по итогам работы в прошлом учебном году, а руководители губкинских образовательных организаций поделились успешными начинаниями и наработками своих коллективов.