Посетителям ТРК «Супер-МАКС» кажется, что все складывается как-то само собой: повара готовят, официанты подают, аттракционы работают, курьеры доставляют заказы по адресу... Однако этот механизм не дает сбоя лишь потому, что настроен и управляется опытным и грамотным администратором.

Для Хуснии Халиковой лучшая награда за работу – благодарность посетителей. Каждого гостя она встречает не дежурной американской улыбкой, а искренним восточным гостеприимством.

Фото автора

Хусния Халикова, дипломированный юрист, представить себе не могла, что будет работать в общепите, да еще и совсем не по юридической части. Но жизнь все сложила по-своему.

Семь лет назад супруги Халиковы приехали из Ташкента в Губкинский. Нужна была работа, «ассортимент» вакансий не отличался разнообразием. Хусния остановилась на вакансии администратора кафе, хотя имела весьма смутное представление о предмете. Со временем поняла, что попала по адресу.

Азы ставшей любимой профессии постигала в кафе «Оскар», потом работала в «Арарате». Чуть больше года назад получила приглашение в ТРК «СуперМАКС».
– Мне здесь сразу понравилось, – говорит Хусния. – Комфортные условия, дружный коллектив, который готов добросовестно работать в любых обстоятельствах, хорошие возможности для профессионального роста.

Работа администратора и физически тяжелая – практически весь день на ногах, и психологически – нужно строго следить, чтоб и в коллективе царил благоприятный микроклимат, и гости чувствовали себя как дома, ведь ситуации бывают разные. Но Х. Халикова рассказывает о своей работе с легкостью:

– Ничего, привыкла. Здесь очень интересно. Особенно мне нравится заниматься организацией банкетов, детских праздников. Мы стараемся угодить клиентам, чтобы люди ушли от нас с хорошим настроением. Приятно, когда, сыграв свадьбу у нас, пары снова приходят, чтобы отметить очередную годовщину, крещение малыша. Значит, мы старались не зря.

С первых дней Хусния сумела расположить к себе и коллег, и посетителей заведения, которые отмечают не только ее мягкое обаяние, приветливость, но и профессионализм.
Анастасия Архипова, официант:

– Замечательный руководитель! Она не только знает свою работу, но и умеет четко и ясно все объяснить подчиненным.
К тому же это чуткий и добрый человек: всегда замечает, когда кто-то не в настроении или неважно себя чувствует, переживает, старается помочь.

 Андрей Колмаков, повар:
– Хусния – хороший организатор. В общепите какие-то форс-мажорные обстоятельства постоянно случаются, и ей всегда удается все оперативно решить. Хорошие отзывы наших посетителей – в немалой степени и ее заслуга. Да, важно приготовить вкусно, но не менее важно все это подать, создать для клиентов комфортные условия для отдыха.

Узлипат Абдурагимова, пицмейкер:
– Я долго присматриваюсь к людям, а с Хуснией мы сразу подружились. Она располагает к себе открытостью, искренностью. Коллектив у нас немаленький, два заведения – «Цезарь» и «СуперМАКС», это около тридцати человек, и со всеми она находит общий язык. У нее талант разговаривать с людьми, сглаживать все шероховатости, причем делает это не напоказ, а как-то незаметно, стараясь никого не обидеть.

Рестораторы говорят, что найти хорошего администратора порой сложнее, чем хорошего повара, ведь он, без преувеличения, лицо, честь и совесть заведения! Торгово-развлекательному комплексу «СуперМАКС» повезло.