Обыватель привык критиковать управляющие компании за неисполнительность и непрофессионализм. Возможно, во многих случаях эти упреки имеют под собой реальные основания. Но есть и положительные примеры работы обслуживающих организаций.

"Уютный город" пошёл людям навстречу

Обыватель привык критиковать управляющие компании за неисполнительность и непрофессионализм. Возможно, во многих случаях эти упреки имеют под собой реальные основания. Но есть и положительные примеры работы обслуживающих организаций.
 
В домах №№ 6, 7 и 8, которые уже признаны аварийными и подлежат сносу, люди живут по 15 с лишним лет. И если на вторых этажах условия проживания более-менее сносные, то на первых все многократно хуже. Основная проблема – это холод, который попадает из щелей прохудившихся оснований зданий. Зачастую люди вынуждены посещать места общего пользования: коридоры, кухни, санузлы, душевые комнаты – в верхней одежде.
Помимо всего прочего, осложняют жизнь людей в общежитиях часто выходящие из строя конфорки и духовки электрических плит на кухнях, смесители воды в душевых кабинах, а также дышащие на ладан окна.
Возможно, общежития не дошли бы до такого критического технического состояния, если бы в зданиях вовремя проводились текущие и капитальные ремонты, управляющие компании честно исполняли свои обязанности, а жильцы относились к местам общего пользования и общему имуществу бережно и ответственно.
Но… как говорится, что есть, то есть. Расселение указанных трех общежитий по экономическим причинам застопорилось, людям придется некоторое время еще оставаться в этом жилье.
Специалисты управляющей компании "Уютный город" в декабре прошлого года провели комиссионный осмотр мест общего пользования во всех трех домах и зафиксировали недостатки.
В декабре – январе шла работа по их устранению, о результатах стало известно на этой неделе.
Итак, что было сделано. Во всех трех зданиях произведена ревизия электрических плит, во многих заменены конфорки и тэны в духовках. Приведены в порядок смесители и краны, проверено и отремонтировано прочее сантехническое оборудование. Выполнен ремонт в душевых кабинах, в частности, восстановлены полы и стены, кое-где решены проблемы с вентиляцией. В общежитии № 7 установлены два новых пластиковых окна. Но это еще не все: ремонт в домах 6 – 8 будет продолжен в феврале.
Из всего сказанного выше можно сделать вполне определенный вывод: не все так плохо в отношениях управляющих компаний и получателей их услуг, как многие склонны думать. Пути взаимодействия находятся, было бы желание их искать.
И, разумеется, нельзя забывать о взаимных обязательствах. Управляющая компания проделала определенную работу и теперь вправе рассчитывать на то, что все жильцы будут вовремя оплачивать жилищные услуги. По состоянию на 22 января этого года граждане, проживающие в доме № 6, задолжали "Уютному городу" 191 340,51 рубля, в доме № 7 – 188 328,13 рубля, № 8 – 81 849,53 рубля. Комментарии, как говорится, здесь излишни.
 
Ирек Насыров